воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Страховая компенсация

Помощь при получении справедливой страховой компенсации


Страхование одна из областей, которая для многих является настоящей китайской грамотой. Часто споры и проблемные ситуации возникают в случаях, когда потерпевший хочет получить причитающиеся по страховке вознаграждение, а страховщик оценивает ущерб  гораздо меньше. Для того чтобы помочь людям разобраться в этих спорных вопросах страховой агент Марина Кузьмина и создала свой бизнес Atlidzibas.lv
Здесь помогу каждому, кто чувствует себя обделенным”, страховщиками.
Идея создания такого бизнеса пришла Марине  в голову, после того, как она помогла решить проблему, по страховой компенсации, своим друзьям.
Возможно, с такой ситуацией сталкивались и другие. В 2009 году осенью произошел несчастный случай на дороге, у обоих участников был страховой полис OCTA. Полиция обвинила одного из участников, однако он уверял, что потерпевший  не соблюдал правил дорожного движения и въехал на перекресток, на красный сигнал светофора. Что же делает  страховщик? Учитывая, что в процессе расследования полицией установлено, что виновный говорит неправду, страховщик принимает решение разделить вину на двоих и выплатить потерпевшему  50% от сметы на ремонт автомобиля. Прошел почти год и весной 2010 года страховщик еще не рассчитался с потерпевшим. За это время потерпевший уже отремонтировал свой автомобиль на свои средства, и обратился за советом к Марине. Изучив дело более детально, Марина обратила внимание на то, что страховщик нарушил многие пункты закона. В результате  после тщательной проверки дела, подаче  дополнительных документов и рассмотрению дела в суде, потерпевший получил полную компенсацию по страховке,  причитающуюся ему по закону.
По аналогичным вопросам удалось помочь и другим людям, Марина поняла, что такая помощь может быть предложена и как серьезная услуга. К тому же изучив рынок, выяснилось, что такую услугу в Латвии не предлагает никто. Это был толчок, что на этом рынке можно быть первым! К тому же для начала бизнеса не нужны большие финансовые вложения, главный капитал знания, практика и опыт. На рынке страхования у Марины десятилетний опыт работы.
Мы предоставляем индивидуальные и профессиональные консультации по вопросам получения страховой компенсации. Хотим быть советчиками и доверенными лицами клиентов, которые, сталкиваясь с различными неопределенностями в сфере страхования, сами не могут найти ответ, как правильно действовать, чтобы условия договора страховки и Гражданского закона полностью выполнялись”: комментирует Марина свой бизнес.
Предоставляются услуги как физическим, так и юридическим лицам, как OCTA, так  KASKO, страхования  недвижимости, несчастные случаи, путешествия, гражданско - правовая ответственность.
В каких случаях люди чаще всего ищут совета? В случаях, когда по непонятным причинам снижается сумма компенсации по страховому случаю, когда затягиваются сроки выплаты страховки или когда необоснованно отказывают в выплате по страховому случаю – считает Марина. Помочь можно в каждом из таких случаев, если клиент доверяет, честен и открыт.
Насколько легко создать такой бизнес? Повезло, что наша идея  в начале не требовала  больших финансовых вложений, только время, кроме основной работы, и желание идти вперед. Первый вопрос был: „ С чего начать?” Дальше помогли опыт и советы коллег, самое тяжелое еще впереди – это репутация и доверие общества. Это будет не так быстро, но результат будет. Опираясь на собственный опыт могу сказать, отыскав свою идею, идите вперед, шаг за шагом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий