Помощь при получении справедливой страховой компенсации
Страхование одна из областей, которая для многих является
настоящей „китайской” грамотой. Часто споры и
проблемные ситуации возникают в случаях, когда потерпевший хочет получить
причитающиеся по страховке вознаграждение, а страховщик оценивает ущерб гораздо меньше. Для того чтобы помочь людям
разобраться в этих спорных вопросах страховой агент Марина Кузьмина и создала
свой бизнес Atlidzibas.lv.
Идея создания такого бизнеса пришла Марине в голову, после того, как она помогла решить
проблему, по страховой компенсации, своим друзьям.
Возможно, с такой ситуацией сталкивались и другие. В 2009
году осенью произошел несчастный случай на дороге, у обоих участников был
страховой полис OCTA. Полиция обвинила одного из участников, однако он уверял,
что потерпевший не соблюдал правил
дорожного движения и въехал на перекресток, на красный сигнал светофора. Что же делает страховщик? Учитывая, что в процессе расследования полицией установлено, что
виновный говорит неправду, страховщик принимает решение разделить вину на двоих
и выплатить потерпевшему 50% от сметы на
ремонт автомобиля. Прошел почти год и весной 2010 года страховщик еще не рассчитался
с потерпевшим. За это время потерпевший уже отремонтировал свой автомобиль на
свои средства, и обратился за советом к Марине. Изучив дело более детально,
Марина обратила внимание на то, что страховщик нарушил многие пункты закона. В
результате после тщательной проверки
дела, подаче дополнительных документов и
рассмотрению дела в суде, потерпевший получил полную компенсацию по
страховке, причитающуюся ему по закону.
По аналогичным вопросам удалось помочь и другим людям,
Марина поняла, что такая помощь может быть предложена и как серьезная услуга. К
тому же изучив рынок, выяснилось, что такую услугу в Латвии не предлагает
никто. „Это был толчок, что
на этом рынке можно быть первым! К тому же для начала бизнеса не нужны большие
финансовые вложения, главный капитал знания, практика и опыт”. На рынке страхования у Марины
десятилетний опыт работы.
„Мы
предоставляем индивидуальные и профессиональные консультации по вопросам
получения страховой компенсации. Хотим быть советчиками и доверенными лицами
клиентов, которые, сталкиваясь с различными неопределенностями
в сфере страхования, сами не могут найти ответ, как правильно действовать,
чтобы условия договора страховки и Гражданского закона полностью выполнялись”: комментирует Марина свой бизнес.
Предоставляются услуги как физическим, так и юридическим
лицам, как OCTA, так KASKO, страхования недвижимости, несчастные случаи, путешествия,
гражданско - правовая ответственность.
В каких случаях люди чаще всего ищут совета? В случаях, когда по непонятным причинам
снижается сумма компенсации по страховому случаю, когда затягиваются сроки
выплаты страховки или когда необоснованно отказывают в выплате по страховому
случаю – считает Марина. Помочь можно в каждом из таких случаев, если клиент
доверяет, честен и открыт.
Насколько легко создать такой бизнес? Повезло, что наша идея в начале не требовала больших финансовых вложений, только время,
кроме основной работы, и желание идти вперед. Первый вопрос был: „ С чего начать?” Дальше помогли опыт и советы коллег,
самое тяжелое еще впереди – это репутация и доверие общества. Это будет не так
быстро, но результат будет. Опираясь на собственный опыт могу сказать, отыскав
свою идею, идите вперед, шаг за шагом.

Комментариев нет:
Отправить комментарий