суббота, 22 сентября 2012 г.

Сумки Freitag


Сумки Freitag – новая жизнь старых вещей

Примерно так можно охарактеризовать бизнес по производству сумок Freitag братьев из Швейцарии, Даниела и Маркуса. Их бренд, сумки Freitag, которые шьются из бывших в употреблении материалов, брезента для покрытия фургонов, чехлы для сидений, подушки безопасности, ремни безопасности и другие материалы автомашин. Эти сумки стали популярны не только среди велосипедных курьеров, которым они первоначально предназначались, но и среди любителей моды по всему миру, сообщает Deutsche Welle.
 Идея производства сумок родилась у братьев уже в 1993 году, когда они были студентами в Цюрихе, и ездили на занятия, как и большинство студентов, на велосипедах. Конечно, во время дождя конспекты и книги промокали, поэтому братья стали искать водонепроницаемый материал для сумок. Однажды Маркус обратил внимание на раскрашенный брезентовый верх грузовика и понял, что из этого материала получатся не только удобные и практичные сумки, но и стильные.
Братья начали скупать изношенных грузовые автомобили, разбирать их и все подходящие материалы, использовать для изготовления сумок. Первые экземпляры, сшитые на старой, швейной машинки дарились друзьям и носили сами, а уже после посещения в Санфранциско рая для велокурьеров, поняли востребованность такого товара, решили перевести на коммерческую основу и  расширять производство.
Сейчас на складах завода Freitag, работает уже 120 сотрудников, сумки продаются не только с помощью 400 предприятий розничной торговли, а также Freitag  имеет восемь фирменных магазинов. Бизнес принцип остается тот же - это разыскиваются старые грузовики с интересными рисунками на тентах или оригинальные чехлы сидений, сотрудники компании, после приобретения грузовика, их разукомплектовывают и все что возможно используют для производства сумок. Главное чтобы материал был достаточно вынослив”: говорит Маркус Фрайтаг. Теперь вместо старой швейной машинки - современное оборудование, а вот раскройка деталей сумок  до сих пор осуществляется с помощью специального трафарета и острого ножа.
Отвечая на вопрос о том, что является секретом успеха бренда компании, Д. Фрайтаг говорит: "На мой взгляд, секрет - не планировать, стать великим брендом. Именно по этой причине братья отклонили многочисленные предложения быстрого развития компании, и хотят быть единственными владельцами. "Наш рост является естественным, и это хорошо. Важно контролировать самим  свои собственные идеи. Мы действуем так, как считаем нужным, а не так как правильно или так, как нам указывал бы инвестор”: говорит предприниматель. Его брат Марк добавляет, что гораздо важнее, функциональности сумки ее уникальная индивидуальность, поэтому на сайте компании Freitag потенциальным покупателям предлагают возможность самим разработать дизайна своей сумки. М. Фрайтаг говорит, что получает много писем от владельцев сумок, которые рассказывают о различных жизненных ситуациях, с участием сумок бренда Freitag. Как легенда, звучит история о молодой паре, которая познакомилась в продуктовом магазине, после того как они обнаружили, что у них есть Freitag сумки, сделанные из одного и  того же тента. Как и принято, в легендах молодые люди поженились и живут счастливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий