"The Culinistas"

В списках клиентов компании The Culinistas, созданной
27 летней Джил Доненфелд, десятки известных и богатых людей, таких как Гвинет Пэлтроу, сестры
Кардашьян, которые сами не любят, или у них нет времени готовить себе еду. Решением
этой проблемы и занимается The Culinistas,
сотрудники которой, в
зависимости от предпочтений клиентов, готовят у них дома
блюда для одного дня или на целую неделю. В настоящее
время компания работает в Нью-Йорке
и его окрестностях, Лос-Анджелесе и его окрестностях, а также в Чикаго, пишет Business Insider, добавив, что Джил Доненфелд не намерена останавливаться на
достигнутом и планирует сосредоточиться
на организации питания, для различных мероприятий.
Джил Доненфелд говорит, что за
эту бизнес идею, она должна быть благодарна своей семье. В родном штате Огайо,
будущая бизнес леди часто обедало в кругу семьи, но когда она переехала в Нью-Йорк, чтобы начать учиться
в колледже, познакомилась с
различными предприятиями питания.
Поэтому её стало понятно, чем еда, приготовленная дома отличается от еды предприятий
общественного питания. Во время учёбы Джил, подрабатывала няней и со временем
стала поваром, в этой семье. “Всё произошло как то
незаметно, о моем поварском искусстве стали распространяться восторженные
отзывы, уже вскоре я готовила еду четырём
семьям". Всё свободнле время она посвятила приобретению
знаний в кулинарии. Со временем стала писать кулинарные обзоры, для журнала Time Out New
York.
Свою компанию, Джил
Доненфелд, создала уже через пару дней, после
окончания Колумбийского университета. Она решила не рисковать и не брать кредит, вложив
в фирму около 5000 долларов - из
собственных сбережений. "То,
что я была не подотчетна никому, означало, что я
могу обойтись без бизнес-плана.
Тем не менее, я чувствовала, что это очень важный инструмент, поэтому я
сделал бизнес-план, чтобы он служил мне, путевой картой ", говорит предпринемательница. Она добавляет, что те,
кто начинает бизнес, помните, что
даже без больших денег можно много достичь. "Если
способность предпринимателя, расширять бизнес, зависит
исключительно от количества денег, то можно попасть
в круг больших проблем. Начиная свой бизнес,
очень важно иметь творческий подход, и верить в свою идею, только это будет способствовать
прогрессу в бизнесе ", считает
она.
Из личного опыта
Джил Доненфелд, убеждена, что лучшая реклама, это отзывы довольных клиентов,
именно таким образом к ней пришло большинство новых клиентов. В свою
очередь, одной из причин успеха бизнеса
является правильная команда. Предпринимательница
рассказывает, что уже давно сама не готовит дома у клиентов дома, но попрежнему
принимает участие в отборе своих потенциальных сотрудников. "Сначала
меня интересует личный характер, его цель в жизни, и только после
этого, я обращаю внимание на профессиональные
навыки", говорит Джил Доненфелд. "Например, очень важно знать, как человек может освоиться в новой
среде - это важно, потому что ему
придется работать на дому у
заказчика, на кухне у
клиента", говорит бизнес леди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий